Заметки иконщика

Район 9, Gamer, Бросок кобры и прочие блокбастеры

Посмотрел я эти шедевры 2009 года, фильмы отличные, но портит все эта прыгающая камера, особенно в самые захватывающие сцены: драки, погони и т.п.
Ну ведь нефига не видно на таких скоростях и дерганьях камеры, я понимаю это приём такой, но блин на экране каша из кадров получается…

Или я один такой недовольный ?

About 
Дизайнер иконок я :)

20 комментариев

  1. GlumShadow

    28.09.2009 - 01:26

    MyxuH , чето не ощущается, ощущение пьяного оператора и каши-малаши, а в 9 районе этот эффект репортажа на полфильма, вообще не понравился, надоели уже…

    я вот думаю, что наверное просто не могут все уголки сцены реалистично сделать, поэтому трясут камерой, чтобы косяки загладить 🙂

  2. MyxuH

    28.09.2009 - 06:53

    Исходное сообщение GlumShadow :
    я вот думаю, что наверное просто не могут все уголки сцены реалистично сделать, поэтому трясут камерой, чтобы косяки загладить 🙂

    Думаю, отрисовать сейчас могут что угодно. Трансформеры — тому доказательство )

  3. Хлопай_ресницами

    28.09.2009 - 12:31

    GlumShadow , ну ладно, еще есть фильмы, типа «Суррогатов», где это редко.. а вот, к примеру, весь сеанс на «Джонни Д» я сидела бледно-зеленого цвета, и подавляла в себе желание кникнуть:
    — Да в конце-то концов, держи камеру ровно, придурок!! ))

  4. GlumShadow

    28.09.2009 - 12:33

    Хлопай_ресницами , суррогатов тоже посмотрел, там тоже в активных сценах (коих было не много) камера показывала со «сто тыщ ракурсов» и так быстро перемещалась, что особо ничего не разглядишь, например когда он с вертолета упал и бегал за чуваком, или в конце когда на машине гнался…

  5. Хлопай_ресницами

    28.09.2009 - 13:22

    Исходное сообщение GlumShadow :
    Хлопай_ресницами , суррогатов тоже посмотрел, там тоже в активных сценах (коих было не много) камера показывала со «сто тыщ ракурсов» и так быстро перемещалась, что особо ничего не разглядишь, например когда он с вертолета упал и бегал за чуваком, или в конце когда на машине гнался…Лорелея

    GlumShadow , да, да, именно там. Может, этим пытаются добавить реальности…

  6. GlumShadow

    28.09.2009 - 13:29

    Хлопай_ресницами , мне кажется они только убивают этим всю сцену, тут мне кажется другая причина, может они не могут сделать это без рывков, может полные сцены дороже просто делать…

  7. MyxuH

    28.09.2009 - 16:33

    Говорю вам, если камера не будет дергаться, сцены потеряют львиную долю своего экшна. Это закон кино )

  8. GlumShadow

    28.09.2009 - 16:39

    MyxuH , да нефига, раньше такой каши не делали и все смотрелось отлично, возьми ту же матрицу 🙂 там еще и замедляли 🙂

    Ну ладно с быстро перемещающейся камерой, а вот эффект дрыгающейся камеры, аля «home-видео» уже подзаебал, я понимаю «ведьма из блер» там да, а блин после монстро началось, суют куда ни попадя 🙂

  9. Хлопай_ресницами

    28.09.2009 - 16:40

    Исходное сообщение MyxuH :
    Говорю вам, если камера не будет дергаться, сцены потеряют львиную долю своего экшна. Это закон кино )Лорелея

    MyxuH , ну не настолько же, что совсем непонятно что и где.. и тошнит. Ощущение такое, что снимается обычной камерой и на бегу.. (

  10. MyxuH

    28.09.2009 - 16:54

    Да, нельзя не признать, что в последнее время операторы стали идти по легкому пути. Если раньше экшн достигался за счет грамотных планов (недавно пересматривал «Терминатор 2», там еще тот драйв, а камера почти не дрыгается), то сейчас больше за счет «псевдореалистичной» манеры съемки (в «Матрице» вся фишка состояла как раз в замедлении и в качественной постановке драк, там дрыгать не надо было). В «Монстро» и правда чуток подташнивало сперва. В каком-нибудь «Превосходстве Борна» вообще пипец полный с этим был, будто у съемочной бригады за ночь до съемок украли все штативы, а операторы с рук снимать вообще не пробовали даже до этого…

    Тем не менее, дергающаяся камера очень сильно затягивает зрителя. Сам пробовал снимать одно и то же со штатива, с плеча и с вытянутой руки, чтобы дрожало сильнее. В последнем случае эффект получается сильный, я даже не ожидал.

  11. GlumShadow

    28.09.2009 - 16:57

    Исходное сообщение MyxuH :
    Да, нельзя не признать, что в последнее время операторы стали идти по легкому пути.

    ну вот я про легкий и более дешвый путь говорил 🙂

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *