Заметки иконщика

Азы настройки рекламной кампании в «Яндекс Директ»

Стоит лишь столкнуться с необходимостью самостоятельной настройки контекстной рекламы, как возникает масса самых различных и порой противоречивых вопросов. Итак, что же представляет собой настройка яндекс директ?

На самом деле единого верного ответа на данный вопрос просто-напросто не существует. Каждый рекламодатель создает индивидуальную систему, которая либо способствует продвижению интернет-бизнеса, либо оказывается нейтральной и бесполезной.

Как таковых инструментов, которые использует каждый второй веб-мастер для достижения максимального эффекта с помощью «Яндекс Директ» вы также не найдете. Все дело в вас. Чем точнее вы сформулируете для себя свою цель, которую преследуете, обратившись к возможностям контекстной рекламы, тем более благоприятным будет исход вашей кампании.

Для начала разберемся, что же такое настройка контекстной системы «Яндекс Директ». Это комплекс мер, которые включают, но не ограничиваются следующими процедурами:

  • составление семантического ядра;
  • составление ключевых фраз;
  • формирование контекстных объявлений;
  • обработка результатов запущенной кампании и их корректный анализ.

Тем, на чем основывается любая рекламная кампания, является целевая аудитория отдельно взятого сайта. Ведь веб-мастер, прибегая к услугам «Яндекс Директ» стремится получить максимально возможный объем живого трафика на свой сайт, а без знания целевой аудитории этот процесс не представляется возможным.

В худшем случае, если были допущены досадные ошибки в составлении семантики, а также формировании общей характеристики аудитории, вы рискуете впустую потратить весь рекламный бюджет, получив в конечном итоге неэффективный трафик.

Как именно происходит подбор ключевых фраз? Опытный веб-мастер использует сразу два типа стратегии. В первом случае он применяет низкочастотные запросы, а во втором опирается на среднечастотные запросы пользователей. При необходимости учитывается и регион, на работу с которым ориентирован рекламируемый в «Яндекс Директ» сайт.

Как составить привлекательное рекламное объявление для системы контекстной рекламы «Яндекс Директ»? Используйте не только слова, но и числительные. Любое объявление должно быть динамичным. Наиболее популярные слова и выражения, которые традиционно используются для составления объявлений:

  • легко;
  • быстро;
  • срочно и др.
About 
Дизайнер иконок я :)

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *