Заметки иконщика

Бумажные пакеты с логотипом компании элемент имиджа и маркетинговый инструмент

Бумажные пакеты с логотипом компании элемент имиджа и маркетинговый инструмент

Одним из популярных маркетинговых инструментов, который применяется для раскрутки бренда и повышения продаж, являются бумажные пакеты с логотипом компании. Эти мобильные распространители ненавязчивой рекламы используются при проведении презентаций, рекламных акций, корпоративных мероприятий. Даже не слишком дорогой сувенир смотрится в яркой, красочной упаковке более выигрышно и солидно.

В повседневной жизни супермаркеты, рестораны и кондитерские, магазины: ювелирные, винные, обуви и одежды, сувениров и игрушек предлагают покупателям в качестве упаковки прочные, устойчивые к разрывам, долговечные бумажные пакеты с ручкой. Они подходят для упаковки не только легких, но увесистых предметов.

Торгующие организации используют различный формат бумажных пакетов с логотипом:

  • А5 и А4 для мелких игрушек, телефонов, книг, бизнес-презентов;
  • А3 для постельного белья, коробок с обувью, фотоальбомов большого формата;
  • А2 для верхней одежды, одеял, мягких игрушек большого размера, бытовой техники.

При производстве упаковки в типографии используют современное оборудование. Качественная цветная или монохромная офсетная печать позволяет создавать на пакетах креативные, яркие изображения и доносить до потребителей рекламную информацию заказчика. В зависимости от используемого материала и его плотности нанесение логотипа также выполняют тиснением полиграфической фольгой или методом шелкографии.

Материалами для изготовления пакетов служат:

  • крафт-бумага, имеющая хорошую воздухопроницаемость, прочность, влагонепроницаемость. Это свойство позволяет использовать тару из крафт-бумаги не только для промышленных изделий, но и для пищевых продуктов. Рисунки и надписи на окрашенную, беленую или обычную крафт-бумагу наносят методом офсетной или трафаретной печати. Ручки могут быть выполнены из шнурка, приклеены или вырублены. Такие пакеты с логотипом — самые дешевые, а поэтому наиболее распространенные и вдобавок экологичные носители рекламы.
  • плотная мелованная бумага с офсетной полноцветной печатью. Изделия имеют оптимальную цену при заказе большого тиража, благодаря этому идеально подходят для масштабных рекламных копаний;
  • картон дизайнерский или офсетный. Логотипы на картоне выполняют методом шелкографии;
  • дизайнерская бумага различных видов. Нанесение логотипа на пакеты из дизайнерской бумаги происходит методом тиснения фольгой, шелкографии, нанесением УФ-лака;
  • шнур или атласные ленты различного цвета. Они делают изделия более функциональными и эстетичными.

В отделке широко используются металлические люверсы, которые намного увеличивают долговечность изделий. Благодаря прочности и удобству, бумажные пакеты можно использовать неоднократно, и люди делают это с удовольствием. Вследствие этого имиджевая реклама постоянно находится перед глазами покупателя и его окружающих.

Память покупателя фиксирует яркий дизайн, логотип компании, закрепляет в подсознании нужную рекламную информацию:

  • элементы фирменного стиля бренда;
  • удачный девиз, а в результате побуждает покупателя совершать повторные покупки.

Именно поэтому организации, заинтересованные в привлечении и удержании клиентов, сами тщательно разрабатывают дизайн бумажных пакетов либо обращаются к профессионалам. Стильно оформленный пакет с логотипом повышает имидж компании.

Минимальные затраты на производство бумажных пакетов с логотипом обеспечивают дополнительное внимание к компании, помогают сделать бренд узнаваемым, выделиться среди конкурентов, повысить продажи.

About 
Дизайнер иконок я :)

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *