Заметки иконщика

Что вынуждает пользователей интернет-магазина оставить корзину

Согласно статистике, лишь 30-40% пользователей жмут пресловутую кнопку «оформить заказ». Остальные уходят безвозвратно, набросав товары в корзину. Грамотная разработка интернет-магазина направлена на предотвращение этой проблемы. И здесь не помешает разобраться в типовых причинах отказов.

Регистрация

Большинству юзеров не нравится принудительная регистрация — таких посетителей на вашем сайте порядка 25%. Регистрация подразумевает ряд скучных действий и следствий:

  • придумывание пароля;
  • набор контактных данных;
  • последующие рекламные рассылки.

Пользовательские усилия необходимо всячески поощрять. Практикуя создание сайтов, направленных на продажи, постарайтесь объяснить юзеру преимущества, которые повлечёт регистрация личного кабинета:

  • подарок;
  • скидки (постоянные/единоразовые);
  • отслеживание статуса заказа;
  • специальные предложения;
  • добавление понравившегося товара в категорию «Избранное».

Технические проблемы

Приготовьтесь к волне отказов в случае медленной загрузки вашего ресурса. Такие вещи раздражают большинство посетителей — им проще сделать покупку у конкурентов, чем терпеливо ожидать загрузки страницы.

Второй значимый фактор — доверие посетителей. Служба поддержки должна работать круглосуточно, помогая покупателям разобраться в сложных ситуациях. Оснастите ресурс несколькими вариантами обратной связи:

  • e-mail;
  • телефоны;
  • онлайн-чат;
  • Skype.

Сложная, запутанная структура сайта также способна оттолкнуть юзера. Избавьтесь от необязательных полей, сократите количество кнопок и ссылок, не усердствуйте с призывами. Бонусы и подарочные упаковки лучше предлагать в карточке товара (вариант — после оформления покупки).

Сведения о товаре и непредвиденные платежи

Постарайтесь дать развёрнутое описание товара — не обладая исчерпывающей информацией, юзер перейдёт в поисках ответов на конкурирующий ресурс. Цена и название продукта — этого мало. Продумайте функцию смены параметров продукта:

  • размер;
  • количество;
  • цвет.

Шокировать покупателя неожиданно запредельной суммой нельзя. Указывайте промежуточные суммы в момент перемещения товара в корзину. Когда юзер готов нажать последнюю кнопку и видит непредвиденные расходы (доставка, налог), он тотчас покидает неуютный сайт. Продумайте вариант бесплатной доставки — так вы сохраните 61% потенциальных клиентов.

About 
Дизайнер иконок я :)

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *