Заметки иконщика

Деятельность копирайтера — мифы и действительность

Сегодня в интернете существует множество фрилансеров, предлагающих услуги по копирайтингу. Однако в действительности мало кто имеет четкое представление о том, что это за специалист и чем он занимается. Происходит это потому, что очень много ложной информации на фоне почти полного отсутствия правдоподобной.

Сложности в определении сути работы копирайтера

Можно увидеть огромное количество людей, называющих себя копирайтерами и предлагающими свои услуги. Однако среди них есть только небольшой процент настоящих специалистов этого дела.

Если попробовать обратиться к поисковым системам и набрать в строке поиска «копирайтинг», то полученные результаты не могут не поставить в тупик несведущего человека. В полученном списке вы встретите множество терминов, не имеющих никакого отношения к данному виду деятельности: это рерайтинг, постинг, редактирование, новости, стихи, статьи, презентации и прочий мусор.

Но, разумеется, тот, кто владеет собственным сайтом или блогом и решил прибегнуть к услугам писателей со стороны, уж наверняка точно должен знать, что именно ищет. Поэтому подобная мешанина никак не должна ввести его в заблуждение.

Настоящий копирайтер — кто это?

Многие ошибочно полагают, что достаточно уметь красиво излагать свои мысли, владеть мастерством художественного слова и уже можно стать таким специалистом. Это определение скорее характеризует писателя, для профессии копирайтера только такого умения мало.

Это в первую очередь человек, который создает продающие тексты. Другими словами, он должен обладать талантом одновременно продавца, маркетолога, предпринимателя и писателя. Это сложное искусство, требующее серьезной подготовки и наличия определенных способностей.

Супер-специалист своего дела сможет так описать продукт, что человек, находящийся на расстоянии, во что бы то ни стало захочет его приобрести. Это мощная сила убеждения при помощи печатного слова, подводящая читателя к определенному (желаемому для заказчика текста) действию: перейти по ссылке, оформить заказ, подписаться на новости, позвонить по телефону и прочее.

Плохо то, что копирайтингом у нас называется все, что угодно, а услуги по написанию продающих текстов предлагают люди, имеющие весьма отдаленное отношение к этой специальности. В итоге всегда велик риск за высокую плату получить совсем не то, что нужно.

Поэтому, несмотря на то, что процесс поиска профессионала может занять много времени, не стоит торопиться, чтобы потом не выполнять свой заказ самостоятельно за свои же деньги.

About 
Дизайнер иконок я :)

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *