Заметки иконщика

Как выбрать форму и размер рекламной листовки?

Листовки и флаеры по праву считаются одним из самых распространенных видов рекламной продукции, т.к. сфера их применения довольна широка. Если вам нужно провести презентацию новых товаров и услуг среди потенциального целевого сегмента и распространить информацию о вашем бизнесе в торговых центрах, переходах метро, на улицах и т.д., то рекламные листовки могут стать идеальным решением. Красочный и грамотно составленный флаер, опущенный в почтовый ящик, может произвести больший эффект, чем телевизионная реклама или объявление в популярной газете, особенно, если он предоставляет предъявителю право на небольшую скидку или иное маркетинговое предложение. Подробности об изготовлении листовок в Санкт-Петербурге вы найдете по ссылке: http://copy.spb.ru/poligr_prod/listovki/.

Формат рекламной продукции может быть абсолютно любым. Общепринятым стандартом считается А5, т.к. А4 неудобен в использовании из-за большого размера, а, например, А6 часто не может вместить на себе всю необходимую информацию. Но вы можете подобрать любой произвольный размер и даже форму, будь то треугольник, овал или контур автомобиля – фигурная резка листовок сейчас пользуется большой популярностью. Также вам доступна цветная и монохромная печать, цифровой и офсетный вариант полиграфии и многое другое – благодаря современным технологиям поле для вашей фантазии при составлении рекламной продукции становится практически бескрайним.

Впрочем, вы можете доверить разработку дизайна и макета листовки опытным специалистам, которые проведут полноценную работу по подбору цветового решения, формата итоговой продукции, ее резке и вырубке. Таким образом, вы получите профессионально выполненную продукцию в точном соответствии с вашими пожеланиями. Размер листовки напрямую зависит от ее предназначения. Нужно учитывать объем предполагаемого тиража, выбранную форму и прочие детали, о которых вам подробно расскажут сотрудники копировального центра.

Если вам наиболее важно передать креативный дизайнерский замысел, то стоит обратить внимание на возможность фигурной резки листовки. Согласитесь, флаер в форме многоугольной геометрической фигуры или, например, силуэта животного привлечет значительное количество внимания и выгодно выделится на фоне стандартных прямоугольных листовок. Главное – гармонично сочетать идею рекламной продукции и суть вашего бизнеса. Отличной идеей будет листовка в форме зуба для стоматологической клиники или флаер-ножницы для салона красоты. Благодаря свободе выбора форм и размеров, вы можете создать неповторимую рекламную продукцию, которая в геометрической прогрессии увеличит ваши прибыли.

 

About 
Дизайнер иконок я :)

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *