Заметки иконщика

Какие группы привлекают пользователей ВКонтакте

Согласно данным последних социологических исследований, сегодня около 38% пользователей регистрируются в социальных сетях не только для общения, но и для интернет-шопинга, поиска профессионалов в самых различных областях – от парикмахеров и визажистов до мастеров по изготовлению кованых фигур или фирм, оказывающих услуги по переезду. Эту тенденцию уже давно отметили и активно подхватили как крупные бизнес-структуры, так и частные предприниматели, небольшие фирмы.

Будучи самой популярной и распространенной соцсетью на наших просторах, ВКонтакте, является бесспорным лидером по числу страниц с предложениями всевозможных товаров и услуг. И наибольшее количество потенциальных клиентов привлекают те энтузиасты, которые своевременно позаботились о том, чтобы оформление группы вконтакте было качественным, грамотно изложенным, четко структурированном, информативным и приятным глазу.

Если вы хотите придать развитию своего дела новый импульс посредством создания страницы ВКонтакте, тогда примите на вооружение следующие рекомендации.

Всем пользователям упомянутой социальной сети известно о таком техническом неудобстве, как отсутствие возможности поиска в пределах одной страницы (группы). То есть зачастую, пытаясь найти конкретный фильм в соответствующей группе, пользователю необходимо достаточно долгое время крутить колесико мыши в поисках. Эффективное решение такой ситуации – кликабельные элементы страницы, то есть оформление групп вконтакте, включающее в себя расположение на странице графических элементов, при открытии которых пользователю становится доступно меню страницы.

Если у организации существует фирменный стиль (бренд, логотип, слоган, основное сочетание цветов и т.д.), то необходимо стилизовать сообщество с использованием всех его элементов. Это повысит узнаваемость фирмы, а также создаст ей положительный имидж.

Факт: не одна сотня бизнес-структур значительно расширила масштабы своей деятельности, создав страницу или сообщество в социальной сети. Однако будьте готовы к тому, что продумывание концепции и логики страницы, а также дизайн группы вконтакте займут немалое количество времени и еще больше усилий. При этом самостоятельная модерация, наполнение и привлечение новых пользователей становятся все более затруднительными в связи с рядом технических ограничений со стороны ресурса. Идеальный вариант – обратиться за помощью к профессионалам. Опытные веб-дизайнеры и копирайтеры оперативно наполнят группу исключительно качественным контентом, а также проведут серию мероприятий по привлечению целевой аудитории.

About 
Дизайнер иконок я :)

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *