Заметки иконщика

Когда бывает, что новый друг лучше старых двух?

Классические методы продвижения сайтов не теряют актуальности и популярности. При запуске работ по продвижению веб-ресурса надо четко понимать, какая задача поставлена, являются ли целью продажи или же увеличение трафика. Компания «Вебком Групп» в своей практике использует в комплексе как старые хорошо изученные и проверенные методы, так и новые, обретающие своих приверженцев только сегодня. При продвижении сайта в поисковых системах надо учитывать ряд особенностей. Поисковые системы очень хорошо «реагируют», если можно так выразиться, на уникальный контент, кроме того, они «любят» развивающиеся сайты, т.е. информация должна постоянно пополняться и при этом быть интересной пользователю, а именно – целевой аудитории.

Поисковики находят сайты, содержание которых соответствует запросу, а потому необходимо все страницы оптимизировать таким образом, чтобы они были более видимыми для поисковых роботов. Еще очень важный момент – полезность проекта, если посетитель не просто зашел на сайт и вышел, а еще и перешел на несколько других страниц, углубился или стал регулярно посещать сайт, то такой ресурс будет подниматься выше и выше в выдаче результатов поиска.

Также широко используется метод закупки ссылок. Ссылка – начало знакомства с вашим сайтом, начало продвижения – очень популярный метод поисковой оптимизации. Используемый принцип очень прост: для продвижения необходимо получить качественные ссылки с других сайтов. Обмен ссылками возможен в ручном режиме, по непосредственной договоренности с владельцем сайта, а также специальными системами организовывается автоматический обмен скриптами. Следует понимать, что процесс обмена ссылками с другими сайтами повышает значимость портала для поисковых систем. Таким образом, вы получите увеличение трафика. Сейчас очень распространена покупка ссылок на специальных ссылочных биржах.

Для продвижения сайтов все большим спросом пользуются продукты Google. Как известно, это не только мощный поисковик, но еще и серьезная платформа для веб-мастеров, занимающихся раскруткой сайтов. Для наращивания трафика и увеличения количества посетителей Гугл имеет свои профессиональные инструменты, вникнуть в их функционал не так просто, но возможно. Выполнив все указания в инструкции к настройкам контекстной рекламы, вы можете затем сами изменять и корректировать как содержание объявления, так и время, и количество показов. Конечно, для любого ресурса самые идеальные посетители – это представители целевой аудитории, так вот, контекстная реклама позволяет нацелиться как раз на нее.

About 
Дизайнер иконок я :)

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *