Заметки иконщика

Логотип компании – обязательный шаг к успеху на рынке товаров и услуг!

Разработка логотипа – ключевой момент в создании «лица» компании. Он позволяет выделить товар или услугу на рынке. Он отвечает требованиям корпоративного стиля: цветовой гамме, шрифтам, графическим материалам. Логотип – это возможность выделиться из серой, ничем не примечательной массы и приобрести яркую индивидуальность.

Что включает в себя разработка логотипа?

Разработка логотипа – процесс сложный и тонкий. Он требует близкого знакомства с деятельностью компании, изучения маркетинговых данных и рекламной политики фирмы.

Заказать логотип можно в различных вариантах:

— текстовый (чаще всего включает только название компании);

— символьный (в качестве логотипа выступает некое изображение, отражающий характер деятельности фирмы);

— комбинированный (гармонично сочетающий текст и символьное изображение).

К логотипам выдвигается ряд обязательных требований:

— он должен легко запоминаться и ассоциироваться с деятельностью фирмы;

— он должен быть уникальным;

— он не должен содержать трудновоспроизводимые детали;

— он должен быть оригинальным.

Именно поэтому заказать логотипы лучше всего у профессионалов. Только так будут предложены результаты работы целой группы профессиональных дизайнеров — самые различные варианты, из которых наверняка можно будет выбрать именно тот, который станет символом развития компании.

Как отличить плохой логотип от хорошего?

Важно понимать, что результатом разработки логотипа является только выпуск символа. Для того чтобы он стал отлично известен целевой аудитории, понадобится сделать существенные финансовые и креативные вложения в рекламу. И задача превратить символьное изображение в признак качественной продукции или услуг является непосредственно работой компании.

Однако качественный логотип – это половина успеха в увеличении узнаваемости фирмы на рынке товаров или услуг. Сравнительно небольшие вложения в хорошую разработку на начальном этапе станут важным условием в быстром и беспрепятственном развитии.

Хороший логотип всегда безупречно прорисован, что позволяет его использовать для любых рекламных материалов. Обязательно, чтобы и в цветной, и в черно-белой версии он выглядел идеально. Масштабируемость также имеет важное значение: чтобы и на визитке, и на рекламном щите больших размеров название и символ компании оставались читаемыми и узнаваемыми.

About 
Дизайнер иконок я :)

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *