Заметки иконщика

Наружная реклама: эффективное воплощение простых идей

Мы давно привыкли к рекламе. Она окружает нас повсюду, и мы настолько привыкли к этому, что часто даже не замечаем. Чтобы сделать свою рекламу интересной и уникальной, рекламодателю нужно проявить особую изобретательность и выдумку. Как не потеряться на фоне конкурентов? Должна ли реклама быть агрессивной, чтобы запомниться, или она должна быть доброй и вызывать позитив? Компания БелРекламаСфера (полиграфия Минск) постоянно ищет способы сделать каждый свой продукт выразительным и эффективным. Наружные стенды, вывески прежде всего вызывают яркие эмоции. Необычные идеи и вдохновение можно найти, просматривая варианты «заграничной» наружной рекламы.

  1. Залить краской. В фильме Тарантино «Убить Билла» множество ярких кровавых сцен. Поэтому «кровью» забрызган и рекламный билборд фильма, и часть здания, на стене которого он расположен, и даже улица и автомобили, припарковавшиеся рядом. Похожую идею использовали и при создании щита для компании, производящей краски. На одну из стен высотки «пролилась» огромная банка с лимонно-желтой краской. Парковка с машинами тоже оказалась залитой.

  2. Силы природы. Отличная идея – сделать природную стихию или эффектный пейзаж частью рекламной кампании. Рекламные щиты красок для волос Koleston позволяют увидеть пейзаж, находящийся за ними. В зависимости от времени суток волосы красавицы на билборде меняют свой оттенок от ярко-рыжего до цвета ночных сумерек. Другая идея – «использовать» дождь в промоакции водостойкой туши для ресниц: во время осадков обычная тушь «плывет».

  3. Гигантомания. Наружная реклама – неотъемлемая часть городского пространства. В рамках кампании по продвижению фотокамеры Panasonic Lumix ZX-1 организаторы – агентство AKQA – создали огромные копии самых обычных предметов и разместили их в парках и на улицах городов Великобритании. Так появились огромная скамейка на площади в Лидс, гигантский смятый пластиковый стаканчик, дорожный конус невероятных размеров в Бирмингеме и громадный голубь возле Лондонского моста. Главными объектами одной из социальных акций против курения в Бразилии стали гигантские бычки от сигарет. А для продвижения обувной марки Havaianas появилась цветочная клумба в виде сандалии впечатляющих размеров. Такие акции удивляют, вовлекают аудиторию в игру и делают интересным городской пейзаж.

Конечно, эффективная наружная реклама должна быть креативной и броской. При этом важно, чтобы она была уместной и нравилась людям разных интересов, возрастов и взглядов. Создание такой рекламы – непростая задача для дизайнеров всего мира.

About 
Дизайнер иконок я :)

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *