Заметки иконщика

Настраиваем индексирование нового сайта вместе

В этой статье мы рассмотрим несколько полезных атрибутов, которые помогут страницам сайта быть наиболее популярными в результатах поиска, а это и есть первый шаг продвижения, а в seo продвижение сайтов входит не только работа над внешней ссылочной массой, но и работа над оптимизацией страниц ресурса.

Отметим, что даже структура URL-адресов влияет на популярность и востребованность интернет-портала. Если структура читаема, то цепочки навигации будут скорректированы значительно легче, а пользователи соц.сетей будут делиться с аудиторией этой ссылкой намного чаще.

Для начала поговорим о страницах пагинации. Зачастую на сайтах с большим разнообразием товаров появляются дополнительные страницы с выбором товаров – страницы пагинации, которые проранжированы от первой и до конца списка. Для того, чтобы настроить трафик на такие страницы пагинации необходимо сделать следующие действия: во-первых настроить работу атрибута rel=»canonical» тега <link>, а во-вторых, сделать все последующие за первой страницы неканоническими. Именно первая страница каталога должна быть канонической, тогда она будет появляться в поисковых системах.

Как часто мы нуждаемся в определённого рода навигации – упорядочить по цене, по цвету или по какому-либо другому признаку всё разнообразие предлагаемых товаров. Действительно, это удобно и быстро для клиентов. Однако нужно выяснить, нужны ли такие страницы навигации в поисковых запросах. Если нет, то желательно закрыть их посредством robots.txt.

Такой атрибут как rel=»canonical» тега <link> поможет избежать дублирования в нескольких похожих категориях. Следует обозначить канонический адрес, который является более популярным. Именно он и будет проиндексирован.

Атрибут rel=»canonical» поспособствует предотвращению дублирования в случае такими страницами, которые возникают из-за разного цвета или размера товара. Ведь если все страницы с вариантами исполнения реализуемого продукта не нужны, то можно ограничиться и одной версией страницы. Если же нужны, то рекомендуется расширить сферу дополнений на таких страницах – добавить отзывы и мнения клиентов, комментарии и обсуждения.

Часто задаваемый вопрос – что делать с сайтом страницы, если товар закончился на складе. Страницу желательно оставить открытой для робота, дабы она не стала исключена из поисковых систем. Интерес пользователей можно удержать посредством какой-либо информации об ожидаемом товаре.

И в заключение дадим Вам несколько дельных советов по поводу файла robots.txt. Для успешного индексирования из это файла нужно исключить корзины с товарами, страницы таких действий как сравнение товаров и добавление в корзину, а также адреса доставки и контактные телефоны.

Другую подробную информацию, связанную с оптимизацией сайтов, читаем в Seo блоге.

About 
Дизайнер иконок я :)

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *