Заметки иконщика

Презентации и современный маркетинг

Презентация – это один из лучших способов представить информацию о каком-либо товаре, услуге или событии, которое имеет общественное или коммерческое значение. Её целью является то, чтобы донести определённому количеству людей информацию о каком-либо продукте, коммерческой организации или чем-то подобном. Она состоит обычно из прозрачной или однотонной обложки, многочисленных страниц, которые скреплены металлической или пластмассовой пружиной.

 

Именно такой способ предоставления информации в большинстве раз используют на:

 

  • деловых встречах,
  • семинарах,
  • тренингах,
  • для представления сведений на улице;
  • для ведения маркетинговой деятельности в публичных местах.

По сути, качественная презентация подобна интересному и увлекательному рассказу, который затягивает в определенную область и заставляет потребителя искать продолжение и далее проникаться тематикой. К примеру, если презентация качественно выполнена для какого-либо тренинга, то в сочетании с работой выступающего представляет собой более чем эффективный маркетинговый инструмент. На основе выступления и сведений из презентации о тренинге потенциальный клиент переходит в активные клиенты и становится пользователем того или иного курса, подписывается на платную часть тренинга или нечто подобное.

Почему презентеры актуальны

Как известно, восприятие прочитанного на бумаге примерно на 30% лучше восприятия прочитанного с экрана. Именно поэтому многие до сих пор предпочитают читать книги и именно поэтому полиграфическая продукция до сих пор пользуется спросом. Каждому потребителю попросту удобнее и интереснее читать и изучать нечто наподобие небольшой книжки (презентер) и с печатный страниц информация лучше усваивается и запоминается на более длительный период.

Наполнение презентации

Презентация может содержать в себе, как большое количество текста, так и картинки, графики и разнообразные таблицы, по мере их необходимости. Презентация может быть представлена в письменном виде, а так же в электронном, когда просмотр выполняется сугубо с помощью компьютера. Благодаря презентации можно легко и доступно рассказать о товаре, о его функциях и о его использовании и не только. В ней так же можно рассмотреть предложенный товар со всех его сторон и обозначить определенные плюсы и минусы.

Конечно, грамотное наполнение презентаций является целым искусством и требует понимания восприятия потребителем предоставляемых сведений. К примеру, нужно представлять себе, то как потребитель оценивает разные качества товара или услуги и в какой последовательности следует предоставлять эти сведения.

Изготовители презентаций, так же уделяют много внимания дизайну, так же как и уделяют внимание изготовители дизайну визиток, календарей и множеству другой полиграфической продукции. Это нужно для того, чтобы завлечь аудиторию своей запоминающейся и яркой внешностью, дизайн должен зазывать и увлекать читателя.

Дизайн презентации, так же можно сделать в стиле самой организации, которая её представляет. Так же логотип этой же организации можно поместить на каждой странице, например, где-нибудь в уголке, чтобы читателю запоминалось лучше какая фирма представляет товар или услугу. Ещё для красоты и практичности презентации нужно использовать как можно меньше текста и больше:

  • картинок,
  • графиков,
  • схем.

Ведь так будет нагляднее понятно читателю, что ему представляют или предлагают. Более того восприятие при помощи символов и рисунков является гораздо более точным и действенным. Письменная речь может предполагать множество ассоциаций в сознании потребителя, но вот грамотно выбранные рисунки и схемы задают определенный тон прочтения вашего презентера и предполагают оптимальный эффект.

Помимо этого для презентации лучше использовать не яркие тона, но нейтральные и не броские. Точнее следует грамотно сочетать яркие элементы в общим нейтральным фоном, который не перегружает зрительный анализатор и позволяет читателю вдумчиво и размеренно усваивать сведения из презентации.

Для чего следует выбрать презентации

Не за горами важное мероприятие? Вы цените свое время и средства? Вы заботитесь о статусе своей компании и предпочитаете всегда быть на высоте? При проведении презентаций и деловых встреч, необходимо позаботиться о каждой мелочи.

Такие полиграфические изделия как презентеры позволят ознакомиться с дизайном и особенностями товара, либо изучить определенную услугу. Кроме того в профессиональной типографии вам подготоваливает данный продукт профессиональный маркетолог. Презентеры: не просто реклама, а способ поднять статус компании.

Презентеры используются в качестве рекламных изделий для выставок и других массовых мероприятий. Они представляет собой, как правило, подшитые ламинированные листы с определенной, тематической информацией.

Если вы планируете деловую встречу, презентацию проекта, то вам просто необходимы дополнительные средства:

  • бланки,
  • слайды,
  • таблицы,
  • медиа-кит.

В развитой типографии (для московской аудитории подойдёт эта компания http://giprint.ru/razrabotka-prezentacij) для вас изготовят необходимый продукт и в самые короткие сроки доставят к месту проведения презентации.

Заказать рекламные продукты в типографии – правильный выбор

Реклама- это лицо компании. При проведении мероприятий обязательно стоит помнить это. Правильно подобранные средства и методы продвижения бизнеса — залог успеха любого начинания.

Пять причин заказать презентеры в надежной и зарекомендовавшей себя типографии:

  • высокое качество работы и возможность выбора дизайна и формата рекламных средств;
  • возможность заказа партий любого размера;
  • оперативность выполнения заказа;
  • удобная доставка курьерской службой организации;
  • помощь в определении дизайна и содержания изделий.

Если вы хотите, чтобы ваша презентация запомнилась участникам, в профессиональной типографии помогут вам.

About 
Дизайнер иконок я :)

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *