Заметки иконщика

Чем отличаются продающие тексты от информационных статей?

Зачастую копирайтеры смешивают в одном тексте составляющие разных видов копирайта, что приводит к плохому результату. Эти досадные ошибки можно избежать, если разобраться в основных особенностях продающих и информационных текстов.

Продающая статья направлена на потенциального покупателя. Текст воздействует на определенную аудиторию и посредством информации призывает её приобрести тот или иной товар или услугу. Стилистика такого текста может быть любой, но информация обязана быть достоверной. Для данного вида статей характерны призывы, рекламные лозунги, личные оценки, которые непосредственно воздействуют на эмоции и чувства клиента. Как правило, продающий текст – это не конкретные факты, а определенные предложения, помогающие потребителю решить свою проблему выбора и удовлетворить потребность. Поэтому здесь нужно использовать яркий, интригующий заголовок.

Что касается информационных текстов, то они есть на каждом сайте, в отличие от продающих, которые размещаются только там, где есть предложения каких-нибудь услуг или товаров. Если статья на заказ нацелена на решение конкретных проблем и несет собой разного рода советы, то речь идет о продающей статье. В ней также может присутствовать информация о скидках или бонусах и, конечно, обратная связь, то есть номера телефонов, e-mail или конкретный адрес. Кроме того, главным условиям для данного вида статьи является простота и конкретика изложения. Читаться она должна легко и непринужденно, от излишней навязчивости стоит отказаться. В этом случае достаточно употребить не более 100-200 слов. Ещё одна характерная черта, отличающая продающий текст от информационных статей – это обязательная необходимость в seo-оптимизации.

Для информационных статей характерно описание каких-нибудь полезных и интересных фактов. Лучше использовать четкие и лаконичные предложения, предоставляющие максимально подробную информацию. Любые информационные тексты нацелены на решение проблемы, на описание всех нюансов, которые бы позволили разобраться в том или ином вопросе. В качестве примера, можно привести новостную статью, которая преподносит актуальную на данный момент новость. В этом случае не нужно ничего продавать, главное изложить и проинформировать читателя.

Информационный текст носит также название – тематический. Материал изложения может быть представлен в описательной, либо в повествовательной форме. Такую статью могут принять в издание бесплатно. Она воспринимается читателем, как независимый источник информации. Считается, что данный вид текста не имеет единого подхода к написанию, так как каждая статья уникальна из-за разнообразия событий, происходящих в жизни.

About 
Дизайнер иконок я :)

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *