Заметки иконщика

Регистрация недвижимости через интернет — реальность?

Регистрация объектов недвижимости через Интернет в теории была внедрена уже давно, еще в начале 2013 года. На практике, направление только начинает практиковаться в отдельных регионах России.

Как помогает Интернет в вопросах регистрации недвижимости?

Регистрация права собственности на недвижимость через Интернет совершенно не значит, что каждый желающий может оформить на себя имущество, не выходя из дома. Суть новинки заключается в упрощении системы манипуляций для получения права собственности. После выдачи на руки договора купли-продажи, документ можно не относить в органы юстиции ожидая 5 дней решения. Законная регистрация недвижимости может быть проведена в течение суток.

Фиксирование права может осуществляться в кабинете нотариуса. Каждый квалифицированный в вопросе специалист имеет доступ к единой нотариальной информационной базе. Она интегрирована с базой данных государственного уровня о регистрации объектов недвижимости.

От нотариуса требуется просто подать заявку в ЕНИС на право провести регистрацию договора с помощью электронной подписи. Заказ оказывается на рассмотрении у делопроизводителя. Оттуда документы направляются на ознакомление к регистратору. Если бумага оформлена правильно, делопроизводитель ставит свой вариант электронной подписи. После этого можно считать, что государственная регистрация недвижимости завершена успешно. Оповещение об удачном завершении регистрации приходит в формате электронного письма.

Проблемы

При возникновении форс-мажорных ситуаций, к примеру, при отключении электричества или при сбоях в сети, заявка обрабатывается не дольше, нежели в течение 30 минут. При обнаружении сотрудниками юстиции проблем связанных с квартирой, в регистрации может быть отказано или процесс приостанавливается.

Рассмотрение заявления происходит только после оплаты государственной пошлины. Ее проводят после подачи заявления. Если к заказу на регистрацию прилагается чек об оплате и имеется вся документация, в том числе и кадастровый паспорт помещения, проблем, как правило, не возникает. Когда лицо регистрирующее объект недвижимости имеет льготы, является ветераном войны или инвалидом, необходимо представить отсканированные документы, которые подтвердят право на освобождение от выплаты государственной пошлины. Если в бумагах будут обнаружены ошибки, заявителю придется лично явиться в ЦОД.

About 
Дизайнер иконок я :)

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *