Заметки иконщика

Реклама в лифтах: идеальное решение для любой компании

Реклама в лифтах: идеальное решение для любой компанииТакой маркетинговый ход – целесообразное решение для любой фирмы, независимо от рода ее деятельности и рока существования на рынке. При необходимости проинформировать жителей конкретного района, можно работать именно с определенными домами, если же охват нужен шире, то выбирается эффективная кампания для всего города. Отдача увеличивается в несколько раз, доходы организации соответственно тоже.

Конструкция размещается непосредственно в кабине лифта или при входе в него на специальных стендах. Для изготовления используются красочные плакаты, привлекающие внимание. Располагается реклама в лифтах Москвы таким образом, чтобы постоянно находиться в поле зрения человека. Стандартный стенд для лифта имеет формат: А4, А3, А2. Наиболее удобным для восприятия являет формат А3 и А4. Как правило, в стоимость услуги входит: печать материала, размещение, мониторинг, фотоотчет. Каждое агентство может предоставлять дополнительные услуги.

Реклама в лифтах: основные преимущества

Жильцы дома, пользующиеся таким средством передвижения, как лифт минимум два раза в день видят рекламный стенд. Читать при этом размещенный материал удобно, так как он расположен в непосредственной близости от человека. Плюсы размещения рекламы в лифтах:

  • адресность рекламной акции;
  • неизбежность и длительность контакта;
  • многократность контакта;
  • широкий охват целевой аудитории за небольшие деньги;
  • возможность обращения ко всем социальным слоям населения.

Эффективность такой услуги, возможно, повысить при условии обращения к профильному агентству, сотрудники которой имеют опыт в такой сфере распространения информации. Компания-исполнитель осуществляет контроль над работой распространителей и имеет свой квалифицированный штат сотрудников. Таким образом, заказы выполняются максимально эффективно и быстро. Заказчик получает своевременный отчет о проделанной работе.

Экономный подход – эффективный результат

Важной особенностью такой рекламы является отсутствие рядом конкурирующей информации. Это дает возможность сконцентрировать внимание потенциальных клиентов исключительно на стенды компании-рекламодателя. Лифтом пользуются граждане самого разного социального статуса, поэтому результаты от такой акции весьма эффективны.

Самый простой и недорогой метод размещения – расклейка литовок. Для тиражирования рекламных предложений этот способ наиболее оправданный. Как правило, в новостройках, элитных домах реклама в лифте размещается после согласования ТСЖ или управляющей компанией.

Для размещения в бизнес-центрах также требуется разрешение и согласование дизайна конструкции, обычно под зеркалом или в рамке.

Лифтовая реклама относительно недорого проинформирует целевую аудиторию о новом предложении компании и обеспечит быструю отдачу потенциального покупателя.

About 
Дизайнер иконок я :)

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *