Заметки иконщика

Широкоформатная печать

широкоформатная печатьСовременную жизнь невозможно представить без наружной рекламы: плакатов, растяжек, ситилайтов, бигбордов, баннеров, сотеров. При их изготовлении используется широкоформатная печать на специальных носителях, выбор которых зависит от эксплуатационных условий (места, цели и срока) напечатанной продукции.

Существует несколько разновидностей материалов, используемых для широкоформатной печати, поэтому необходимо знать их названия и особенности, чтобы выбрать наиболее подходящие.

Большой опыт в сфере широкоформатной печати типографии «Таурус-Принт» позволяет сделать вывод, что в наружной рекламе основным критерием качества является устойчивость к воздействию любых погодных условий, так как её в основном размещают на улице, поэтому, чем долговечнее носитель изображения, тем качественнее он считается.

Основными материалами для широкоформатной печати считаются:

Самоклеющаяся пленка

К ней относятся оракал, ПВХ (для сольвентной печати) и перфорированная (One Way Vision) пленка. Эти материалы считаются наиболее удобными в работе и надежными в использовании. Все пленки различаются внешним покрытием, уровнем пропускания света, а также местом использования: на автотранспорте, вывесках, витринах, штендерах, табличках, для пломбирования и т.п.

Баннерное полотно

Оно бывает в виде ткани и сетки. Этот носитель для широкоформатной печати является очень популярным, так как он недорогой, очень прочный и относительно долговечный (срок эксплуатации около 3-х лет).

Каждый вид используют для разных целей:

  • Плотную непрозрачную баннерную ткань Block Out – для перетяжек над дорогой, печатая информацию с двух сторон;
  • Frontlit – для бигбордов, билбордов, а также для мобильных стендов и перегородок;
  • Flex – в коробах с подсветкой;
  • баннерная сетка – для размещения рекламы на фасадах зданий с окнами, так как она пропускает свет в помещение.

Бумага

Существует несколько ее видов, на которые можно нанести широкоформатную печать:

  • BlueBack – отличается влагостойкостью и устойчивостью к перепадам температур, может использоваться для бигбордов и ситилайтов;
  • BackLit и Citypaper – рассеивают свет, поэтому прекрасно подходят для ситилайтов и других конструкций с подсветкой;
  • Рекламные фотообои – это рулонная бумага, которую можно использовать для оформления внутри помещений.

Текстиль

Его лучше размещать в помещениях, так как он не имеет такую большую плотность как баннерное полотно. Чаще всего для создания рекламных плакатов и художественных изображений применяется виниловый холст и флажная ткань. Все чаще начинает использоваться широкоформатная печать на габардине, так как полученное готовое изделие будет гораздо легче своих аналогов, выполненных из других материалов.

About 
Дизайнер иконок я :)

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *