Заметки иконщика

Выбираем профессию: маркетинг и реклама

За билбордами и телевизионными роликами в перерывах между программами стоят кропотливая работа, множество идей и договоренностей и, конечно люди, создающие рекламу.

В повседневной жизни рекламы так много, что порой кажется: ничего нового и интересного, способного удивить уже не придумают, да и продукция вся знакома. Но вот мы снова смеемся над смешным сюжетом и откуда-то узнаем о новом шампуне — все же информация от маркетологов доходит до нас, порой незаметно. Появилась реклама примерно тогда же, когда люди стали заниматься торговлей. Например, глиняные таблички, на которых нацарапан перечень товаров, находящихся у торговца в корзине в Древнем Египте — это не что иное, как зарождение нового вида деятельности, двигающего торговлю. Для создания рекламного продукта, будь то ролик, плакат, или комплекс мероприятий в торговых точках, нужны разные специалисты.

Крупное рекламное агентство www.megapolis-reklama.by выделяет аккаунт-менеджеров для клиентов, они отвечают за весь цикл обслуживания компании – обсуждение концепции и целей рекламной кампании, разработка логотипа, продвижение бренда в торговых сетях и в СМИ. От момента выбора картинки на плакате до готовой размещенной рекламы происходит множество процессов, согласований и работы. А вот менеджеру по рекламе на предприятии, продающем товары или услуги, приходится заниматься и внешней, и внутренней деятельностью для построения процесса работы с клиентами. Он держит руку на пульсе рыночных процессов в своей отрасли, знает все о конкурентах и их деятельности, проводит маркетинговые исследования, разрабатывает план рекламных мероприятий, согласовывает с начальством их бюджет. Работа с рекламными агентствами, журналистами, проведение выставок и презентация также являются задачами менеджера. В печатных и интернет изданиях тоже трудятся менеджеры по рекламе, они находят клиентов. Их задача — согласованно и в сроки, соблюдая договоренности, размещать информацию заказчиков.

Более сложный уровень в такой профессии – медиапланер. Такой специалист имеет большой опыт в составлении бюджетов и планов для съемки телевизионных роликов и показа их на телевидении. Знание аудитории и понимание ценовых вариаций для проведения медиа продвижения продукта являются прерогативой этого специалиста. Творческие составляющие процесса создания рекламы обслуживаются креативными профессионалами, они участвуют в разработке бренда, рисуют, пишут слоганы и тексты — это копирайтеры и дизайнеры.

About 
Дизайнер иконок я :)

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *