Заметки иконщика

Divine Divinity

Предыстория

Повелитель Хаоса, проникнув в мир, составляющих секту, и приняв обличье человека, вместе c армией начал геноцид против жителей Ривеллона. Однако Совет, собранный народами, населяющими Ривеллон, узнал, как убить демона. После победы в руках жителей оказался Клинок лжи — клинок, созданное демоном и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Ральф, который подобрал Клинок лжи на поле сражений сразу после поражения демона, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка.

Игра начинается через много лет, когда эти события уже стали мифом, а ужасный меч считается утерянным.

Сюжетная линия

Сюжет является, пожалуй, критичным местом. Он весьма банален. Действие происходит в мире под названием Ривеллон. Некий культ магов возжелал, мирового господства (я ж говорил, довольно известный). Но имелось Божество, которое могло противостоять кругу. Последователи культа решили вызвать его и распылить. Это им удалось лишь наполовину. Существо успело избрать и отметить троих смертных печатью Избранных. Вы — один из этих смертных и судьба всего мира зависит от вас.

Вы пробуждаетесь в деревне лекарей, потеряв память. Вам предстоит узнать и принять это. Ну а дальше — задания, задания… Их, кстати, достаточно, без дела вы не останетесь. И советую почитать прохождение игры, если появляются трудности.

Манускрипты, сплошь и рядом разбросанные по всему Ривеллону, приоткроют завесу тайны о славном прошлом его обширных земель и о героях, его населявших. Самое главное — книги могут помочь в ваших поисках и обучить магии.

Игровой процесс

Геймплей — вкусняшка. В нём присутствует и аркадное мочилово, и глубокая ролевая составляющая. Вообще про эту гаму можно сказать, что: Divine Divinity = Ultima + Дьябло + Врата Баала. Следует сказать, что доля Ultima большая. Это и 2 режима игры — боевой и исследовательский, и плавающие интерфейсные панели, и скраб. Это и весьма детализированный мир, многие объекты которого можно перетаскивать, юзать, уничтожать.

С Diablo гаму роднит не только боевая часть, но и система навыков, и удобный интерфейс, почти полностью повторяющий диабловский. От BG игрушке досталась пауза и диалоговая система. А уж поговорить в игре придётся нехило. В локализации от 1C+Snowball все диалоги озвучены. С большинством существ можно вести бартер, при этом появляются панели, на которые каждая сторона выкладывает свои вещи. Данная система была в незабвенном Возрождении. Имеется журнал, миникарта. Мир в игре бесшовный, то есть не поделён на локации, а представляет собой единое целое. Во время загрузки/сохранения можно увидеть советы, как это было в Вратах Баала II.

Role-playing game system

Вот так плавно мы и добрались до ролевой составляющей игрушки. В гаме представлено всего 3 класса — Маг, Воин, Вор. Основных параметров всего четыре — Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект. Не подумайте, что это примитив — в Ультиме параметров было всего 3…Из вторичных параметров особо интересна карма (без неё многие ключевые моменты игрушки невозможно пройти). Также важны сопротивляемости против определённых видов заклинаний противников. Это устойчивость к электричеству, огню, и переносимость яда и магии духа.

Короче говоря, эти характеристики являются аналогом подобных в Дыбло II. Из всех них наиболее важна сила духа, так как подавляющее большинство заклинаний не действует, если у цели сила духа больше определённого значения. Каждое заклинание улучшается максимум до пятого лвл. Развивать их можно, расставляя специальные очки спелов, получаемые при каждом увеличении левела. Короче, Diablo проглядывается и здесь. Все удары собраны в группы по восемь заклинаний в каждой — так называемые Тропы. Четыре тропы группируются в Путь. Путей всего три. При этом вы можете выбирать для повышения любой спел, вне зависимости от вашего класса. Итого получается 8х4х3=96 ударов в Divine Divinity(Рождение Легенды).

Музыка

И, в довершение моей истории, но не истории Divine Divinity, — музыка. Вслушайтесь — она так переменчива, одна мелодия незаметно уступает место другой и способна увлечь так же, как и сам сюжет, — до развязки, до того момента, когда наш герой окажется в самом логове коварного Зла…

Подробная информация о Divine Divinity(Рождение Легенды), если интересуетесь игрой или ищите информаций по ней.

About