Заметки иконщика

Ford Mondeo — пришелец из виртуальной реальности 2

Он солиден и безошибочен, он готов сделать все, чтобы достичь тех целей, что были перед ним поставлены. Те технологии, что пошли на его создание можно увидеть невооруженным взглядом, и это касается не только ксеноновых фар, но и двигателя. Он стоит на месте, но создается ощущение, что он двигается куда-то.

Новый Мондео вышел из компьютерной реальности. Каждая деталь в салоне, во внешнем виде и техническом оснащении была перебрана на компьютере, и новый Мондео создан с помощью последних достижений цифровых компьютерных технологий.

Обычный срок разработки был сокращен почти на 13 месяцев. Форд Мондео – первая «ласточка», опробованная на нем технология позволит компании Форда разрабатывать и представлять новые концепты быстрее, обновляя автомобильный рынок своей компании ускоренными темпами. А это значит больше новых машин и больше красивых концепций.

Форд Мондео не исключение, новое поколение этого автомобиля прекрасно. Но даже в 1993, когда Mondeo только сошел с конвейера, он разошелся более чем в 60 странах общим числом около двух с половиной миллионов машин. И уже в следующий год получил звание автомобиля года в Европе.

Новое поколение автомобилей Ford Mondeo не желает следовать чьему-то примеру, компания желает и устанавливает свои правила. Так, в автомобиле эксклюзивный портфель технологических решений, касающихся безопасности водителя и его пассажиров. Помимо подушек безопасности двухступенчатого раскрытия и преднатяжителей и ограничителей нагрузки в ремнях безопасности, от бокового удара предусмотрены боковые шторки и боковые подушки безопасности. Помимо этого, чтобы не повредить ноги водителя, в случае аварии педали сложатся автоматически. А подголовники передних сидений активного типа.

С целью обеспечения безопасности все сделано не только в салоне, но и в кузове. Водителя и пассажиров окружают зоны поглощения ударной энергии при столкновении.

В передней части кузова используются стали высокопрочного вида, внутри дверей встроены брусья из особопрочной стали. Расположенные на различной высоте они погасят ударную энергию при столкновении с другим автомобилем. Помимо этого, в Mondeo используются и спереди, и сзади дисковые тормоза. Помимо этого ABS комплектуется новыми датчиками скорости, отслеживающими скорость вращения колес, чтобы более точно отследить в какой момент начать их блокировать. Новый Форд Мондео использует помимо основной тормозной системы, и вспомогательную систему EBA, использующуюся в случаях экстренного торможения. После того, как система отследит манеру торможения водителя, при резком торможении EBA поможет сократить тормозной путь на 21 м. Данные были получены на испытательном полигоне, на скорости движения в 200 км/час.

Помимо защиты, обеспечивающейся для водителя и пассажиров, Форд Мондео позаботился и о себе. Используется система PATS – охранная система пассивной защиты для автомобиля. Капот автомобиля также закрывается на ключ.

About