Заметки иконщика

Несколько слов о корпоративных праздниках

Нужно сказать, что на сегодняшний день уже многие руководители стремятся организовать корпоративные праздники, причем стремятся они не просто их организовать, а проводить их регулярно. И это не случайно, ведь на празднике создается особая атмосфера, благодаря, например, такому человеку как тамада на свадьбу, где может складываться непринужденное общение. В эти моменты люди перестают думать о работе, и именно на подобных мероприятиях у них появляется возможность поближе познакомиться со своими сотрудниками, также это возможность обнаружить какие-либо общие интересы. А ведь все это способствует во многом лучшему взаимопониманию в трудовом коллективе. А это значить, что это создает такую рабочую атмосферу, в которое повышается эффективность работы всей компании в целом. Согласитесь, что утомительно изо дня в день подписывать заявления на увольнение, затем проводить собеседование, и вновь тратить средства (не только денежные, но и временные) на подготовку новых специалистов, а затем всю процедуру проводить заново. Ведь намного легче, да и дешевле во многих случаях устроить различные корпоративные праздники! Праздники все любимы и корпоративные и семейные, и дружеские вечеринки и свадьбы на которой жених и невеста в прекрасном свадебном платье. Повод здесь по большей части не имеет никакого значения. Здесь важен сам принцип. Итак, с чего же начать организацию праздничного мероприятия? К кому обратиться? Где искать помощи в проведении? А еще нужно, например, подготовить корпоративные подарки на Новый год 2011. Да конечно в любой компании есть такой человек, который с удовольствием возьмется за организацию подобного мероприятия, например, секретарь, или же менеджер по персоналу, но ведь лучше все-таки доверить подобное задание профессионалам. Да и работников от работы не придется отрывать. Словом, вам остается только позвонить и все будет организовано, и фуршет, и развлекательная программа, и конкурсы и так далее. Словом, обозначьте масштабы мероприятия, расскажите ваши поздравления на свадьбу и пожелания – какой вы хотите праздник веселый и зажигательный, или спокойный. По вашему желанию на ваше мероприятие будут приглашены и артисты и ведущие, и музыканты. Словом, вы сэкономите и свое время, а также свои силы. Так что организуйте корпоративные мероприятия, создайте благоприятную атмосферу для себя и своих сотрудников.

About 

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *