Заметки иконщика

Некоторые секреты успешных рекламных компаний в Интернете.

Некоторые секреты успешных рекламных компаний в Интернете.

Для начала необходимо определить цели и задачи контекстной рекламной кампании. В первую очередь это:

-привлечение трафика.

-Повышение продаж.

-Популяризация бренда

Теоретическая часть

Проведение рекламных кампаний начинается с обозначений параметров показов будущих объявлений. Выбирается регион, дата, время показа, тематика объявлений.

После теоретической части, приступают к практической. Начинают подготовку контекстной рекламы, подбирают ключевые запросы для будущих объявлений. Исходя из тематики, составляется отдельный список слов для каждого клиента. Для многих компаний важно видеть свое объявление в высокочастотных запросах. Стоить клик по таким запросам будет естественно выше. Добавленная в запрос конкретика снижает его стоимость, но такие запросы, как правило, ищут реже.

После того, как подобраны все ключевые запросы, составляется медиаплан, содержащий помимо списка слов, еще и прогнозируемое количества показов будущих объявлений. А так же переходов по нему на сайт продавца.

Основные требования к рекламным объявлениям

После этого можно начинать создавать рекламные объявления. Поисковые системы предъявляют к объявлениям контекстной рекламы свои требования.

Основные выглядят следующим образом:

-В объявлении должен содержаться ответ на запрос.

-Отдельное объявление составляется для каждого ключевого слова.

-Использование в объявлении ключевого слова позволит выделять его на странице поиска. Как правило в объявлениях содержатся конкурентные преимущества –доставка, сервис, стоимость, скидки, акции.

-Важно, что бы объявление отличалось от объявлений конкурентов.

После того как подобраны ключевые запросы, составлены объявления, добавлены в интерфейс. Далее разработка рекламной кампании подошла к моменту, когда нужно определить цену за один клик. Ее рассчитывают отдельно для каждого запроса, по средствам аукциона между конкурирующими компаниями. От величины ставки за клик зависит положение объявления на странице поиска.

Анализ результатов.

Проанализировать результаты рекламной кампании анализируются с помощью специальных счетчиков. С их помощью легко отслеживаются посетители сайта, сколько страниц они просмотрели, сколько времени провели на сайте, откуда пришли и многое другое.

Счетчики позволяют увидеть, с какого именно рекламного объявления пришел посетитель, совершил ли он полезное для нас действие (сделал заказ, зарегистрировался)

Очевидно, что проведение успешной контекстной рекламной кампании дело не простое и требует большого профессионализма. Поэтому проводить ее должны специалисты.

About 
Дизайнер иконок я :)

0 Comments

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *