Заметки иконщика

У Лачетти тормоза – на все четыре колеса

В составе американского автомобильного концерна GMC Chevrolet Lacetti является популярнейшей и наиболее продаваемой маркой. Над внешним обликом одной из версий автомобиля поработали итальянские дизайнеры, универсал создали корейцы при помощи немецких наработок, а Хэтчбек создан в ателье Giugiaro . Впервые Шевроле Лачетти заявил о себе на автомобильном рынке в 2003 году. Элегантность дизайна поспособствовала немедленному получению этим автомобилем статуса «гольф-класса», имеющего в России в последнее время несомненную популярность. Внушительная длина – 4295 мм для хэтчбека и 4515 мм для седана – особенность, отличающая Лачетти от других автомобилей.

Имеющий вполне европейское обличье универсал выглядит больше, чем есть на самом деле, благодаря плавно-округлым линиям, умело использованным дизайнерами. Фронтальная часть седана лишена привлекательности, не способствует гармонизации внешности даже фирменная решётка радиатора, сделанная из хрома с украшением в виде золотого логотипа Chevrolet. Несмотря на это, потребители отзываются о седане с положительной стороны, и находится немало желающих купить Шевроле Лачетти.

При движении Шевроле Лачетти создаётся приятное впечатление. Практически неощутимо выполняющий команды четырёхступенчатый «автомат» хорошо подчиняется требующему всё более высоких ступеней мотору, раскручивающемуся бодро и ровно до 6,5 тысяч.

Несмотря на то, что переключения вниз не столь радужны, а пятиступенчатая КПП имеет довольно длинную пятую передачу, движение на которой становится возможным начиная с 70 км/ч, в потоке можно почувствовать себя довольно комфортно, если вовремя переключать передачи. Рулевое управление машины вполне приемлемо. Хотя настройки его недостаточно изысканны, эти недостатки окупаются невысокой чувствительностью и спокойными реакциями. На зимней трассе легко можно управлять скольжениями при помощи чёткого воздействия на газ и руль. Хорошо подобранная мощность гидроусилителя и довольно короткоходная подвеска, мягко работающее сцепление способствуют тому, что уровень продаж Шевроле Лачетти достаточно высок.

Даже в базовой версии дисковые тормоза этого автомобиля установлены на все четыре колеса. Ни один автомобиль данного диапазона цен не может похвастаться таким удобством. Но штатная резина «Ханкук Оптима», установленная на колёсах, довольно шумна, и этот факт не прибавляет привлекательности техническим характеристикам автомобиля.

Запчасти дилеров, продающиеся по завышенным ценам, стимулируют к раздумьям перед тем, как купить Шевроле Лачетти.

About